Ремонт ходовой части

Ходовая часть автомобиля или ходовка предназначена для наиболее комфортного передвижения машины по дорогам. Выглядит она следующим образом: устройство ходовой это соединение механизмов, осуществляющих взаимодействие колес и несущей опоры машины.

Неисправная ходовая часть автомобиля может привести к самым непредсказуемым и плачевным последствиям — от заносов транспортного средства, до аварийных ситуаций. Во избежание таких эксцессов важно знать устройство подвески и уметь самостоятельно определить выход из строя этой важной связки деталей.

Ходовая часть наиболее подвержена износу. Именно на её долю выпадают всевозможные нагрузки, отличающиеся большими перепадами и порой весьма значительные. От состояния подвески зависят многие важные факторы:  маневренность и контроль автомобиля на дороге, его устойчивость и надежность, что является гарантией безопасности движения, уровень комфорта пассажиров и водителя.

Поэтому постоянное внимание и своевременная диагностика трансмиссии части просто необходимы для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Также важнейшую роль в этом ремонте играет профессиональный подход авто мастеров. Наш автосервис проводит полный спектр услуг с использованием профессионального оборудования по диагностике ходовой и ремонту ходовой части автомобиля.

Ходовая часть автомобиля состоит из рамы, балки мостов, передней и задней подвески колес, колеса и шины.

Основное предназначение ходовой части это комфорт пассажиров во время езды, возможность плавного перемещения авто по дороге, без тряски и вибраций. Детали и механизмы ходовой части связывают колеса с кузовом и гасят колебания.

От состояния ходовой части зависит безопасность автомобиля на дороге. Из всех частей автомобиля ходовая часть авто нагружается максимально, следовательно и периодический ремонт ходовой части автомобиля — дело неизбежное и обязательное. От ходовой части зависит маневренность транспортного средства, устойчивость авто на дороге и плавность хода автомобиля.

ВНИМАНИЕ!! Неисправность ходовой части может стать причиной износа других деталей автомобиля, что, в итоге, потребует дорогого ремонта автомобиля в целом. Диагностику подвески автомобиля рекомендуется проходить через каждые 10-15 тыс. км пробега.

Если во время езды, при переключении скоростей водителем обнаружены посторонние шумы — это сигнал. Зачастую причина таких звуков кроется в неисправности ходовки.

Устройство ходовой предполагает, что подвеска становится передаточным звеном от кузова машины к дорожному покрытию. Важно, чтобы траектория колес была идентичной, при этом кузов обычно изолирован от постороннего шума.

Самые распространенные проблемы связанные с ходовой частью

Чаще всего встречаются следующие поломки ходовки:

  1. Машину заносит в сторону. Такая проблема возникает по ряду причин: при нарушении геометрии передних колес, от скачков давления воздуха в шине, из-за деформирования рычагов, при большом различии в износе колес, когда нарушается параллельность оси заднего и переднего мостов.
  2. Водитель чувствует колебания авто, раскачку на поворотах и во время торможения. Причиной тому может явиться выход из строя амортизаторов либо сломалась рессора или иная деталь подвески.
  3. Избыточные вибрации во время езды говорят о несоответствующем давлении шин, либо об износе ступичных подшипников или заднего амортизатора, также о поломке рессоры.
  4. Во время движения вы слышите стук подвески — обратите внимание на амортизатор или диски колес — возможно, они пришли в негодность.
  5. Скрип или стук амортизатора говорят об их скором износе, быть может, произошла деформация кожуха или крепления поршня и резервуара ослабли. Осмотрите все внимательно, на предмет утечки жидкости.
  6. Если протектор шин стерт неравномерно, возможно, имеет место разбалансировка колес. Также важно проверить шарниры и втулки — могли разболтаться. К этой проблеме часто приводят и поврежденные диски и нарушенная геометрия передних колес.
  7. Во время торможения раздается отчетливый скрип — указывает на неисправность амортизатора, стабилизатора или частей крепления, на просевшую пружину.
  8. Текут амортизаторы. Нужно проверить сальники штока, быть может, жидкость вытекает из-за попадания на кромку сальника инородных частиц.
  9. Амортизатор не дает нужного сопротивления при ходе сжатия. Это может быть следствием негерметичности клапана, изношенности направляющей втулки или же штока.

Если наблюдается хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, необходимо срочно звонить нам 067 235 4252!